Перейти к содержимому

Сопровождение программных продуктов 1С

Более 25 лет существования программ 1С и интенсивное их внедрение в течение последнего десятилетия не сделали их «родными» и интуитивно понятными для большинства специалистов. И это вполне нормально, ведь программа автоматизирования бизнеса является лишь проформой для фиксации их основных задач. Поэтому телефон техподдержки 1С всегда должен быть доступен для быстрого устранения неполадок и продолжения интенсивной работы в системе.

Квалифицированная поддержка от «Эверест»

Проблемы в работе 1С нередко возникают на предприятиях, которые пользуются базовыми, стандартными версиями программ, а работники создают массу ненужной документации. В таком случае оптимальным решением станет «разгрузка» лишних конфигураций и настройка системы, адаптации ее к предприятию.

Причиной зависания и сбоев, нарушения в передаче информации и алгоритмах выдачи отчетов могут наблюдаться и при высокой напряженности работы, введении дополнительных рабочих мест и неполадок ПО компьютеров.

Что бы ни стало причиной создания проблем, специалисты «Эверест» в любое время суток готовы оперативно оказать консультативную и физическую поддержку в налаживании работы системы. Круглосуточный помощник 1С поможет устранить:

  • Зависания системы и чрезмерно медленную работу с документацией.
  • Нарушение алгоритмов передачи информации.
  • Трудности в формировании отчетов.
  • Проблемы с обновлением системы.
  • Затруднения с выводом на печать.
  • и многое другое;

Онлайн-поддержка 1С и консультации квалифицированного программиста позволят вам оперативно избавиться от неполадок и продолжить работу с системой.

«Эверест»: конструктивная поддержка 1С

Оптимальное решение для вашего предприятия, способное сэкономить вам деньги и время, уберечь организацию от простоя и потери клиентов.

Опыт работы наших специалистов подтверждает, что удаленное обслуживание 1С имеет массу преимуществ для наших клиентов. Так, обратившись в службу технической поддержки, вы получите не стандартные ответы «попробуйте, нажмите, выйдете», а конструктивное решение проблемы. Наш специалист подключится к системе 1С вашего предприятия, сможет оценить все, что происходит на вашем рабочем столе, оперативно отыскать причину сбоя и устранить ее.

Получить консультацию

Расскажите нам о своей проблеме или задаче, и мы вместе найдем оптимальное решение. Звоните нам прямо сейчас или оставьте заявку на сайте, чтобы мы с Вами связались